КОЛЛЕКТОР ВЫПУСКНОЙ - СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ

перейти к ценам

Выпускной коллектор относится к выхлопной системе автомобиля и непосредственно связан с двигателем внутреннего сгорания. Из-за внешнего вида детали ее нередко называют «паук».

Предназначение выпускного коллектора — сбор выхлопных газов из камер сгорания нескольких цилиндров в единую трубу. Расположенный между двигателем внутреннего сгорания и катализатором (в случаях, когда катализатор не установлен – выхлопной трубой), выхлопной коллектор подвергается значительным нагрузкам и температурным воздействиям.

Наиболее частой причиной поломки коллектора служит неисправность катализатора. Последний, забиваясь и перегреваясь, увеличивает температурную нагрузку непосредственно на коллектор, который, не справляясь с ней дает трещины, лопается и может даже взорваться.

На сегодняшний день большинство выпускных коллекторов изготавливается из чугуна и нержавеющей стали. Чугунные выхлопные коллекторы довольно хрупкие и больше подвержены поломкам, чем стальные.

перейти к ценам