ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

перейти к ценам

Корпус воздушного фильтра выполнен из пластмассы и имеет пружинные зажимы для легкого снятия фильтрующего элемента. На нижней поверхности блока есть два штифта, в которые входят резиновые наконечники кронштейна, и весь блок крепится резиновой лентой.
Воздухомер установлен в корпусе из легкого металла и удерживается двумя пружинными зажимами. Воздухозаборный шланг крепится на воздушном фильтре хомутом. Такое же крепление используется на выпускном шланге между воздухомером и всасывающей камерой. Фильтрующий элемент фильтра необходимо заменять в соответствии с указаниями в руководстве по эксплуатации. При использовании автомобиля в условиях повышенной запыленности фильтр надо менять чаще.

Современному двигателю внутреннего сгорания помимо топлива необходим чистый воздух. Чтобы переработать 1 литр бензина, требуется порядка 15 тыс литров воздуха. Однако качество воздуха в современных условиях, к сожалению, оставляет желать лучшего. В связи с этим, воздух, необходимый для горения, нуждается в качественной очистке, обеспечить которую способны воздушные фильтры. Воздушные фильтры защищают двигатель от губительного воздействия многих загрязнителей, которые содержатся в воздухе.

Правильно подобранный воздушный фильтр – гарантия долгой работы двигателя вашего авто. Таким образом, основной задачей воздушного фильтра является очистка воздуха, поступающего в двигатель, от абразивных частиц пыли и других вредных примесей, что способствует увеличению срока службы двигателя. Воздушный фильтр также уменьшает шум и повышает равномерность воздушного потока, снижает риск попадания воды в двигатель. Самые распространенные типы воздушных фильтров - это панельный и кольцевой фильтры.

Существуют также и весьма сложные конструкции, обеспечивающие многоступенчатую фильтрацию и даже автоматическую чистку фильтрующего элемента методом его продувки сжатым воздухом. Как часто необходимо производить замену воздушного фильтра автомобиля? Воздушные фильтры подлежат замене через каждые 10-15 тыс.км. В летний период, особо засушливый сезон частота смены фильтра может быть сокращена.

Первым показателем к таким действиям служит «вялая езда» и повышенный расход топлива. Нельзя продлевать срок службы воздушного фильтра сверх рекомендованного пробега, даже если внешне он выглядит относительно чистым. Существует понятие, что воздушный фильтр работает всегда пока пропускает воздух, а как только он забился, то и пропускать перестает, а значит и срок замены подошел.

перейти к ценам