ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА

перейти к ценам

Наконечники рулевых тяг относятся к деталям рулевого привода автомобиля. Они занимают важное место среди элементов автомобиля, впрочем, как и все другие детали этого механизма. Задача, которую решают наконечники рулевых тяг, – обеспечение связи управляемых колес автомобиля и рулевого механизма. Замену выполняют при износе старых наконечников.

Симптомами к замене служат:

- слишком легкий, свободный ход рулевого колеса (люфт);

- металлическое, глухое постукивание при повороте руля;

- расшатывание поднятых колес в горизонтальной плоскости вперед-назад.

В автосервисе о необходимости замены наконечника рулевой тяги обычно сообщают при проверке подвески на стенде. Замена, зачастую, является единственным способом избавиться от неприятных стуков подвески. При обнаружении перечисленных неисправностей не нужно менять всю рулевую поперечную тягу. Наконечники привинчены к ней с двух сторон, поэтому замене подлежат только они. Очень желательно при этом иметь такой специальный инструмент как съемник для наконечников рулевых тяг и шаровых шарниров. В целях безопасности автомобиль ставят на стояночный тормоз, а под задние колеса подкладывают противооткатные опоры. Для замены сначала поднимают и демонтируют переднее колесо, затем ослабляют гайку наконечника с помощью шаровых шарниров, вывинчивают гайку полностью и вынимают наконечник. Затем освобождают зажимную гайку наконечника, отвинчивают концевой элемент от рулевой тяги и устанавливают новый наконечник.

перейти к ценам