ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА (ИНЖЕКТОРА)

перейти к ценам

Инжектор – едва ли не самая важная составляющая современной системы впрыска топлива. Загрязнения инжекторов, особенно при использовании достаточно низкокачественного отечественного топлива, чреваты возникновением проблем с автомобилем. Признаки загрязнения инжектора: - расход топлива заметно превышает расчетный; - затруднения при запуске двигателя; - недостаточная приемистость, провалы и рывки при увеличении нагрузки на двигатель, при этом двигатель развивает недостаточную мощность; - повышенные показатели токсичности (СО, СН) отработавших газов; - неустойчивая работа двигателя на малых оборотах, в том числе на холостом ходу. Промывка топливной системы и замена фильтров – элемент такого же обязательного технического обслуживания автомобиля, как замена масла.

Производители рекомендуют данную процедуру осуществлять через каждые 40 - 50 тыс. километров пробега. На сегодняшний день существует два основных способа промывки системы впрыска: химический и ультразвуковой. Ультразвуковой способ характеризуется необходимостью демонтирования форсунок и помещение их для промывки ультразвуком на специальный стенд. Кроме этого, при постановке промытых инжекторов на место обязательна замена уплотнительных колец и футорок. Химический способ промывки осуществляется без разборки системы впрыска, на корпусе автомобиля. При таком способе промываются не только форсунки, но и клапаны, и камеры сгорания двигателя.

перейти к ценам