ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА - ЗАМЕНА

перейти к ценам

Система аварийного давления масла, является очень важной системой контроля в автомобиле. Если эта система не работает, то возникает большая вероятность при возникновении неисправности в двигателе, испортить его. Поэтому нужно ответственно относиться к контролю за давлением масла. Одной из единиц контроля является сам датчик давления масла. Датчики давления масла можно разделить на два вида:

- Аварийный датчик, сигнализирующий об отсутствии давления на лампочку

- Датчик контроля давления масла, передающий показания на стрелочный указатель (имеется не на всех авто) Что касается первого, то внутри датчика находится мембрана, чувствительная к давлению масла.

Когда мы включаем зажигание, давление масла в системе отсутствует, контакты внутри датчика замкнуты. Электрическая цепь у нас замкнута, следовательно, лампа аварийного давления масла горит, говоря о том, что система контроля исправна. Мы заводим двигатель, давление масла возрастает, воздействуя на мембрану. Мембрана деформируется и толкает толкатель, который разрывает контакты и лампа тухнет. Если в системе по каким-то причинам давление падает, до того на которое рассчитан датчик, то мембрана возвращается в свое привычное положение и толкатель вновь замыкает контакты. Лампа загорается, сообщая нам о падении давления масла в системе.

Второй вид датчиков устроен следующим образом: внутри находится ползунок, который перемещается по пластинке с намотанной на ней нихромовой проволокой. И в зависимости от давления, сопротивление датчика изменяется. Под действием давления масла мембрана деформируется, перемещая толкатель, который в свою очередь воздействует на механизм меняющий сопротивление. Учитывая это сопротивления, стрелка на приборе показывает нам соответствующее давление.

перейти к ценам