ЗАМЕНА КОЛОДОК ЗАДНИЕ (БАРАБАННЫЕ) 1 ОСЬ

перейти к ценам

Тормозные колодки являются самыми важными элементами во всех тормозных механизмах. Качественные колодки, которые правильно сделаны, будут долго выполнять свои задачи, а также сохранят барабан целым без повреждений. В свою очередь, колодки, которые некачественно выполнены, помимо того, что быстро выйдут из строя, ещё и повредят сам барабан, и на нём останутся глубокие канавы.
Колодки по фрикционным накладкам, которые и осуществляют торможение всего автомобиля. Количество фрикционных смесей очень большое, но самой основой таких смесей, всегда является армирующий компонент. Именно этот компонент определяет, насколько термостойкой, прочной и, конечно, стабильной будет сама колодка.
Чтобы определить износ колодки, большинство автопроизводителей устанавливают электронные или механические устройства, определяющие и показывающие, что колодки необходимо заменить. Электронные устройства на панели приборов показывают износ колодок с помощью специального индикатора. Механически устройства при износе колодки начинают при езде неприятно скрипеть.
Важно заметить, что нужно сразу менять все колодки, то есть задние барабанные колодки необходимо менять сразу на обоих колесах. Это необходимо сделать потому, что если будут на одной оси установлены разные колодки, они будут по-разному тормозить автомобиль. Из-за этого водитель может не справиться с управлением автомобиля, что может привести к серьезному ДТП.
Замена тормозных колодок может быть необходима при следующих неисправностях:

  • недостаточной тормозной силе задних колес;
  • неравномерном торможении задних колес;
  • прихватывании тормозов после отпускания педали тормоза;
  • чрезмерном ходе педали тормоза;
  • плохой тормозной силе стояночного тормоза.
перейти к ценам