ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА - ЗАМЕНА

перейти к ценам

Конструктивные особенности разных типов двигателей, могут предполагать разные места размещения датчика распредвала на двигателе. Но, принцип его действия неизменен. Кроме того, датчик распредвала функционально, имеет связь с датчиком частоты частоты вращения коленвала. Принцип действия датчика распредвала устроен на эффекте Холла – изменение напряжения в полупроводнике, в момент изменения пересекающего его магнитного поля. В самом датчике расположен магнит. Металлический зуб (репер) производит замыкание магнитного зазора и меняет магнитное поле. Сам репер располагается на зубчатом колесе распредвала (как вариант, на задающем диске расположенном на распредвале).

Замена датчика положения распредвала производится, когда он выходит из строя. Как проверить датчик распредвала? Для этого существует внешний индикатор, который покажет вам, какие неисправности датчика положения распредвала возникли. При работающем двигателе постоянно горит индикатор неисправности. При этом самодиагностика датчика показывает: ошибка датчика распредвала. В данном случае, проверка датчика распредвала проводится следующим образом: Проверить исправность электроцепей датчика; проверить контакт экранирующей оболочки с массой на двигателе; проверить монтажный зазор между отметчиком и торцом датчика распредвала. На холостых оборотах происходит бессистемное загорание индикатора датчика. Самодиагностика показывает код неисправности. опять начинаем с проверки контакта экрана с массой двигателя - могут существовать торцевые биения штифта отметчика распредвала. Если проверка датчика распредвала показывает его неустранимые неисправности, то самый оптимальный вариант – замена датчика распредвала.

перейти к ценам