СНЯТИЕ УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА (ЗАД)

перейти к ценам

Тормозные диски являются одной из основных составляющих самой распространенной на сегодняшний день автомобильной тормозной системы - дисковые тормоза. Главным элементом тормоза такого типа является тормозной диск, к которому прикладывается усилие исполнительного механизма – тормозной колодки. Колодки зажимают диск с двух сторон и в результате возникающих сил трения замедляют вращение диска. Кинетическая энергия при этом превращается в тепловую. Для более эффективного отвода тепла от тормозного диска, а также для высокой эффективности торможения, применяются так называемые вентилируемые диски со сквозными отверстиями, а также диски со спицами в виде пропеллера. Перфорация тормозных дисков может гарантировать удаление износившихся частей из области трения. Самыми распространенными являются чугунные тормозные диски, однако, на некоторых спортивных машинах их делают из керамики или карбона. Неисправность тормозных дисков может возникнуть из-за сильного износа их рабочей поверхности, однако, сами диски зачастую могут «пережить» не один комплект колодок. При замене тормозных дисков необходимо помнить, что тормозная система начинает работать эффективно лишь после того, как тормозные колодки притрутся к тормозным дискам. Период притирки происходит приблизительно в течение первых 500–1000 км. В это время нужно избегать резких торможений.

перейти к ценам