КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

перейти к ценам

Автомобильный двигатель – основное устройство, побуждающее ваш автомобиль к движению. В настоящее время все производители автомобильной продукции придерживаются при создании автомобильных двигателей одинакового принципа. При этом данная продукция отличается лишь некоторыми новшествами, которые вводятся с целью совершенствования товара, например, непосредственным впрыском или турбонаддувом.

Существуют два вида двигательных агрегатов – бензиновые и дизельные, работающие, соответственно, с помощью бензинового или дизельного топлива. В первом случае воспламенение топлива в цилиндре осуществляется от искры, которая появляется посредством свечи зажигания. Во втором случае воспламенение топлива осуществляется посредством роста температуры при сжатии воздушной смеси и последующего впрыска топлива, когда заканчивается такт сжатия. В каждом городе нашей страны, будь то Томск или иной населенный пункт, можно встретить автомобили, работающие как на дизельном топливе, так и на бензине. Чтобы качественно осуществить ремонт двигателя, сотруднику автосервиса необходима хорошая осведомленность о его особенностях. Капитальный ремонт двигателя подразумевает четкое представление о требованиях производителя, предъявляемые к качеству процесса сборки мотора во время ремонтного процесса.

Ремонт дизельных двигателей сопровождается повышенным уровнем требований к качеству их сборки в процессе ремонта. Капитальный ремонт двигателя, работающего на дизельном топливе, также предполагает наличие пристального внимания к качеству запчастей, поэтому ремонт дизельных двигателей – процесс, требующий особого мастерства. Любой ремонт двигателя, вне зависимости от степени поломки агрегата, требует от исполнителя досконального изучения всех его составляющих, а именно блока двигателя, коленвала, цилиндро-поршневой группы, маслонасоса, головки блока цилиндра, системы ГРМ, впускных и выпускных клапанов и т. д.

Капитальный ремонт двигателя требует предварительного разбора и последующей сборки, и именно от качества сборки составляющих агрегата будет зависеть уровень качества конечного результата. Однако стоит отметить одну немаловажную деталь – как бы профессионально ни был выполнен капитальный ремонт двигателя, конечный продукт будет не так хорош, как товар, сборка которого осуществлялась в условиях завода-изготовителя. Поэтому мы советуем владельцу авто не проводить капитальный ремонт двигателя, неважно, будет ли ремонт дизельных двигателей или агрегатов, работающих на бензине, а приобрести контрактный агрегат.

Разумеется, данный совет стоит принять во внимание, если владелец не стеснен в средствах. Ремонт двигателей любых автомобилей необходимо выполнять при возникновении малейших неполадок, ведь от качества их работы в первую очередь зависит безопасность водителя.

перейти к ценам