ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА

перейти к ценам

Многие водители считают, что амортизаторы - лишь средство обеспечения комфорта: в ответах на вопрос, какие элементы конструкции автомобиля влияют на безопасность движения, большинство обычно перечисляют тормоза, шины, рулевое управление, ремни и подушки безопасности, наконец, свет. А об амортизаторах не вспоминают. А ведь функции этого элемента подвески непосредственно связаны с обеспечением контакта колеса с дорогой, т. е. с управляемостью автомобиля и безопасностью движения. В любой подвеске имеются упругие элементы, назначение которых - смягчать толчки и удары, чтобы они не передавались на кузов. Это могут быть рессоры, торсионы, пневматические, гидропневматические или резиновые подушки, но чаще всего это витые пружины.

В ранних конструкциях автомобилей упругими элементами подвески обычно служили листовые рессоры, колебания которых довольно быстро гасились за счет значительного трения между листами. Если автомобиль при движении на скорости 80-90 км начинает раскачиваться и плохо управляем, то это явный признак поломки амортизаторов. Таким же признаком является увеличение тормозного пути. Самым надежным способом проверки необходимости замены амортизаторов в автомобиле остается посещение СТО. При визуальном осмотре автомобиля о частичной или полной поломке свидетельствуют подтёки масла на поверхности корпуса амортизаторов. Неисправность можно определить и по рисунку протекторов шин – неравномерный износ покрышек может быть вызван износом амортизатора.

Стоимость работ от 400 до 600 рублей

 

перейти к ценам