ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА

перейти к ценам

Подшипник – это деталь опоры, которая поддерживает такие подвижные конструкции, как вращающийся вал или ось, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает наименьшее сопротивление перемещения, принимает и передает нагрузку. Главная задача подшипника - снижать трение между движущейся и неподвижной частями машины, то есть сокращать потери энергии, перегрев и износ. Для этого подшипник смазывают специальной вязкой жидкостью - маслом, бензином, эмульсиями на основе масла и воды.

Наличие смазочной пленки нужно постоянно поддерживать, так как она стирается под воздействиями внешней среды. Общепринята классификация подшипников на шариковые радиально-упорные и роликовые конические. В машиностроении распространены такие типы как подшипники качения и подшипники скольжения. В основе ступичного подшипника, применяемого в конструкции как легковых, так и грузовых автомобилей, лежит подшипник качения. Для правильной замены ступичного подшипника на автомобиле необходимо: соблюдать чистоту и осторожность при демонтаже, одновременно менять все осевые подшипники, предотвращать перекосы при установке подшипника, исключать использование острых инструментов. Некоторые производители изготавливают специальные приспособления, позволяющие монтировать и демонтировать подшипники непосредственно на автомобиле. При этом значительно экономится время на машинах с ABS и исключается последующая проверка геометрии шасси. Замена ступичного подшипника на довольно трудоемкий и длительный (порядка 3-4 часов) процесс, требующий внимательности и осторожности. Важным заключительным этапом является перепрессовка подшипника, которую практически невозможно сделать без стойки и слесаря.

перейти к ценам