ЗАМЕНА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

перейти к ценам

Стойка стабилизатора – это специальное устройство, которое во время дорожного движения гасит длинные поступательные волны от колебаний различных частей автомобиля при проезде по неровной поверхности. Состоит из поршневой системы. Внутренней пространство может быть заполнено как жидкостью, маслом, так и специальным газом. Такие стойки называют газовыми амортизаторами. Крепится стойка стабилизатора к специальным ушкам на задней балке и в передней подвеске. Средний срок эксплуатационной пригодности стойки стабилизатора, установленной в заводских условиях составляет более 120 000 км. Те детали, которые устанавливаются в ходе технического обслуживания и ремонта автомобиля в среднем служат с полной отдачей 60 000 – 80 000 км.

После этого их необходимо менять. Проверить работоспособность стойки стабилизатора можно, проведя специальную диагностику подвески. При этом, если уровень работоспособности превышает 60 процентов, то замену этой детали можно пока отложить. При меньших показателях необходима срочная замена. Потому что от этой детали зависит не только комфорт вашего передвижения. Сниженная работоспособность стойки стабилизатора может привести к выходу из строя других деталей подвески. Неисправность передних стоек стабилизаторов приводят к тому, что нарушается ритм работы двигателя за счет передаваемой вибрации во время дорожного движения. Задние стойки амортизаторов при своей неисправности могут со временем привести к нарушению геометрии кузова. Ваше транспортное средство в один прекрасный момент может стать неуправляемым.

перейти к ценам