ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ

перейти к ценам

Шаровая опора является одной из основной деталью передней подвески. Она предназначена для того, чтобы удерживает передние колеса автомобиля в вертикальном положении, не позволяя им самопроизвольно вывернуться наружу. Шаровые опоры бывают как верхние, так и нижние. Основные требования, которые должны выполнять эти детали, такие как способность шаровых опор, справляться с повышенными нагрузками во время движения автомобиль по бездорожью и автодорогам. Шаровая опора это конусообразный палец, который имеет наконечник сферической или же грибообразной формы, который способен одновременно вращаться и раскачиваться в корпусе опоры на незначительные углы.

Сам корпус может крепиться к рычагу болтами или же запрессовывается в него. Если шаровая опора запрессовывается в рычаг, то при ее ремонте придется производить замену опоры вместе с рычагом подвески. В основном, используют в эксплуатации не разборную шаровую опору. В результате такого износа палец в корпусе шаровой опоры начинает легко вращаться и значительно болтаться в корпусе. В том случае если износ очень сильный, то при значительной нагрузке на опору может произойти вырывание пальца из корпуса. И опора не сможет удержать переднее колесо, и транспортное средство упадет на дорогу. Какие признаки указывают на износ шаровых опор в машине.

Наличие стука при движении по неровной дороге на небольшой скорости. Увеличение усилий на рулевое колесо и скрип в передней части автомобиля при совершении поворота руля. Виляния передних колес при прямолинейном движении. Не одинаковый износ резины. При наличии этих факторов необходимо проверить шаровые опоры и при необходимости установить новые.

перейти к ценам