ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА

перейти к ценам

Существует расхожее мнение, что легче провести профилактику тормозных дисков, чем их замену. И действительно, наблюдение за тормозами позволит не доводить дело до ремонта. Непосредственные признаки износа дисков и колодок можно обнаружить только при их осмотре, это может быть:

уменьшение толщины накладки колодки ниже допустимой, что также может проявляться в виде просветов металла индикатора; растрескивание и лущение фрикционного материала колодки (образование трещин, сколов, ямок, бугорков);

уменьшение толщины плоскости тормозного диска ниже допустимой (как и толщина накладки, проверяется микрометром); растрескивание диска;

образование выступающего бортика по наружному краю диска; глубокие царапины и сколы на диске и накладках колодки;

деформация, перекос диска.

Наиболее часто встречающаяся неисправность – это задир рабочих поверхностей исполнительных механизмов при износе тормозных колодок, из-за которого перегреваются тормозные диски, и наступает необходимость их замены. Перегреву способствуют резкие торможения и долгие спуски, тем более, если диск изношен до минимально допустимой толщины. Многие водители сталкивались с вибрацией руля и тормозной педали, а это уже сигналы к немедленной замене тормозных дисков. Цена затягивания посещения автосервиса высока – разрушение шаровых опор, подшипников, рулевых шарниров. И это далеко не полный перечень неприятностей. На автомобилях, принадлежащих любителям быстрой езды износ тормозных дисков превышает допустимый уже после 70-80 тыс.пробега.

перейти к ценам