СНЯТИЕ\УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

перейти к ценам

Рулевая рейка – это основной механизм, осуществляющий связь между колесами и рулем. Первым делом проводится проверка, в ходе которой диагностируются все неисправности рейки. Осмотр механизма включает в себя следующие действия:

- вал рулевой рейки контролируется на присутствие очагов коррозии, которая появляется из-за трещин в защитной оболочке механизма. Иногда справиться с коррозией может помочь ремонт, однако, в случае обширного поражения металла требуется замена запчасти;
- проводится контроль вала рейки на биение;
- осуществляется контроль качества зубчатого зацепления;
- ведется внешний осмотр корпуса рулевой рейки.

Восстановление рулевой рейки потребуется значительно реже, если своевременно проводить все необходимые профилактические работы, которые предотвращают и механические, и коррозионные повреждения. Обычно бывает достаточно перебрать рулевую рейку после определенного срока эксплуатации. В частности, периодически бывает необходимо подтянуть рейку. Соединительные узлы ослабляются, и в результате появляется стук. Как правило, люфты устраняются простой переборкой. Очень важно не перетянуть специальную гайку, иначе весь механизм по прошествии некоторого времени придет в негодность. Регулировка рулевой рейки требует точности еще и потому, что если слишком затянуть механизм, крутить руль будет тяжелее. Подтяжку лучше проводить в автосервисе.

Также необходима своевременная чистка и смазка рулевой рейки. Для того, чтобы периодически смазывать механизм, разборка рейки обычно не требуется, достаточно лишь следить, чтобы загрязнения с места крепления не попали внутрь.

Для замены рейки потребуется снятие колес и отсоединение рулевых тяг. Если на Вашем автомобиле установлена гидравлика, то ремонт рейки проводится с предварительным сливом жидкости из гидроусилителя. Кроме того, нужно защитить механизм от попадания грязи, поэтому в рулевую рейку с гидроусилителем вставляются пробки на место шлангов высокого давления.

перейти к ценам