ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ (КОМПЛЕКТ)

перейти к ценам

Автомобильное сцепление необходимо для того, чтобы краткосрочно отсоединить коленчатый вал двигателя от коробки передач, и для их постепенного совмещения, которые нужны при переключении передач, и в тот момент, когда авто трогается с места. Из этой публикации можно более подробно узнать, для чего служит сцепление автомобиля, а также чаще всего встречающиеся его неисправности и рекомендации по эксплуатированию. Самый распространённый вид сцепления на легковых и грузовых авто - это одно-дисковое сцепление фрикционного типа. Такое сцепление включает в себя привод и механизм выключения.

Привод располагается на не вращающихся деталях автомобиля, которые установлены на раме, а механизм - на маховике двигателя. Список основных проблем, связанных со сцеплением, его заменой и ремонтом: Большой ход педали приводит к повреждению фрикционных прокладок, вследствие того, что сцепление выключается не целиком, ведомый диск продолжает контактировать с маховиком. В результате этого касания повреждаются рабочие поверхности. А повреждение рабочих поверхностей – практически гарантированный ремонт сцепления.

Малый ход педали вызывает пробуксовку, из-за чего ведомый диск полностью не выключается. Поэтому во время передвижения возможна потеря крутящего момента и снижение мощности авто. Замена сцепления в этом случае не требуется, но необходима качественная и тщательная её регулировка.

Резкое включение ведомого диска сцепления является причиной появления ударов в трансмиссии и рывков машины при попытке плавного тронуться с места. Необходима замена сцепления; Появление шума во время включения/выключения дисков требует тщательного осмотра. Возможен ремонт сцепления.

Проблему, связанную с западанием педали при отпускании (невозвращение её в верхнее положение) вылечит замена сцепления.

Утечки жидкостей из гидропривода. Необходим ремонт сцепления.

Любая из вышеперечисленных проблем является причиной немедленной поездки на диагностику, где бы вы не находились в момент обнаружения неприятности. И если вы успеете выполнить обслуживание вовремя, то ремонт сцепления не вытащит из Вашего кармана большие суммы. В противном случае, замена сцепления будет наиболее вероятным прогнозом. Чаще всего, ремонт сцепления выглядит как замена изношенных деталей механизма: корзины, муфты, пружин и других частей. Чаще всего выполняется замена диска. Его работу могла бы продлить своевременная регулировка, но, к сожалению, многие пренебрегают этой важной процедурой. Кроме того, вполне высока вероятность производственного брака. В этом случае поможет только замена сцепления.

Стоимость от 3500 до 7000 рублей в зависимости от сложности выполнения слесарных работ.

перейти к ценам