ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ

перейти к ценам

Цилиндр сцепления – это устройство, используемое в гидравлической системе сцепления. Он установлен в передаче внутри или снаружи и является одним из компонентов идущих в ногу со временем систем механической коробки передач. Отсутствие данного цилиндра может оказывать существенное влияние на производительность передачи. Если главный цилиндр установлен на внешней стороне, то обычно, он соединяется с механической коробкой передач 2-мя болтами. Главный цилиндр имеет стержень, который проходит через брандмауэр и имеет зажим на конце, который крепится к педали сцепления. Гидравлическое давление применяется к его главному цилиндру сцепления.

Вы управляете этой частью, когда нажимаете на педаль сцепления. Главный цилиндр имеет резервуар, который содержит жидкость, используемую в гидравлической системе сцепления. Вода является врагом этого цилиндра и если не смыть жидкость, то ржавчина ускорит его поломку. Неисправность главного цилиндра сцепления может быть вызвана утечкой тормозной жидкости внутри вашего автомобиля. Если вы заметили скользкие вещества на педали сцепления, вероятно, есть утечка. Тормозная жидкость является едким веществом. Будьте осторожны, не допускайте попадания её на руки или одежду. Главный цилиндр в авто контролирует жидкость, которая перекачивается в гидравлической системе сцепления. Он использует вакуум давления, чем подталкивает жидкость через муфту. Он образует первое звено между педалью и гидравлическим механизмом сцепления. Хотя эти устройства являются простыми и надежными, даже самые лучшие из их могут со временем изнашиваться. Технические сбои могут быть результатом ослабленных болтов, трещин арматуры или внутренней утечки давления в цилиндре. Когда цилиндр сцепления не удается запустить, необходимо обратиться к профессиональным механикам или устранить поломку без помощи других.

перейти к ценам