ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ

перейти к ценам

Работы по замене рабочего цилиндра сцепления в необходимо производить на смотровой яме или эстакаде. Сцепление диагностируется не так часто как, например, тормоза или рулевое управление, но проводить периодические проверки все-таки необходимо. Выход из строя сцепления в пути, на трассе, может привести к полной потере подвижности автомобиля. Нарушения и отказы в работе сцепления вызываются как естественными причинами, например, износом фрикционных накладок ведомого диска, так и авариями - быстрым выходом из строя, например, из-за поломки или чрезмерного износа ведомого диска. Замена рабочего цилиндра выполняется в случае появления течи, которая могла появится в результате повышенного зазора между поршнем и рабочей поверхностью цилиндра или же для замены резиновых манжет.

перейти к ценам