ЦЕНЫ - ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА
- ШИНОМОНТАЖ
- УСЛУГИ АВТОЭЛЕКТРИКА
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Замена рабочего цилиндраОт 600
- Замена суппортаОт 700
- Переборка суппортаОт 1000
- Замена главного тормозного цилиндра От 1000
- Замена вакуумного усилителя От 1000
- Замена колодок задние (барабанные) 1 осьОт 600
- Замена колодок (ручного тормоза) От 800
- Замена колодок (дисковые) 1 осьОт 500
- Замена троса ручного тормоза (короткий) От 800
- Замена троса ручного тормоза (длинный) От 600
- Замена тормозного шлангаОт 400
- Прокачка тормозовОт 400
- Натяжка ручникаОт 200
- Снятие установка тормозного диска (перед)От 400
- Снятие установка тормозного диска (зад)От 500
- Проточка тормозного диска, снятого на станке От 500
Подробное описаниеТормозная система автомобиля содержит много компонентов: одним из таких компонентов являются тормозные шланги. Тормозные шланги связывают подвижную часть подвески автомобиля (ступица и тормозной механизм) с неподвижным кузовом или рамой. Задача, которую выполняют тормозные шланги, очень специфична. Все основные магистрали тормозной системы автомобиля состоят из металлических трубок, но поскольку ступицы автомобиля постоянно перемещаются относительно кузова, в этих местах применены тормозные шланги. При работающей тормозной системе давление в трубках с тормозной жидкостью, а также в шлангах может достигать нескольких тонн. Это происходит в связи с тем, что тормозные шланги связывают трубки тормозной системы с колесными тормозными механизмами. Чтобы выдержать такое давление, тормозные шланги имеют многослойное строение.
Тормозные шланги армированны синтетическими нитями, которые длительное время позволяют им сохранять прочность и эластичность. Сверху они покрыты защитным резиновым покрытием, предотвращающим попадание влаги, грязи и агрессивных примесей на защитные синтетические волокна. Когда от времени или механических повреждений верхний защитный слой тормозных шлангов рвется или трескается, влага и грязь начинают попадать на армированное покрытие шланга, и оно под воздействием воды, грязи и прочих агрессивных сред начинает разрушаться. Когда разрушаются синтетические армированные покрытия, тормозной шланг теряет свою прочность и, в конце концов, может не выдержать того давления, которое создаться в нем при работающей тормозной системе. Разрыв тормозного шланга может привести к серьезным последствим, поэтому в техническом регламенте четко указано, что данные детали должны быть исправны, и на их поверхности не должно быть ни трещин, не порезов. Отличное состояние тормозных шлангов - это, прежде всего, ваша безопасность, и, к тому же, при их неисправности получить талончик ТО вам будет не возможно.
Тормозные шланги желательно осматривать перед каждой поездкой, а если это не возможно, то хотя бы при каждой замене масла просите механиков на СТО осматривать автомобиль на предмет обнаружения тех или иных неисправностей. Это может занять некоторое время и повлечь незначительные дополнительные траты, но, поверьте, они с лихвой окупятся, потому что ваша жизнь и жизнь других участников дорожного движения бесценна.
- ДВИГАТЕЛЬ
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- ТРАНСМИССИЯ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ
- СИСТЕМА ВПУСКАНИЯ/ВЫПУСКАНИЯ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- МЕЛКОСРОЧНЫЙ РЕМОНТ
- ЗАМЕНА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СПЕЦ. ЖИДКОСТЕЙ
- СИСТЕМА ВПРЫСКА И ЗАЖИГАНИЯ
- 3D РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ
- РЕМОНТ И ТЮНИНГ МОТОТЕХНИКИ
- ЭВАКУАТОР В ТОМСКЕ (3822)341-222