ЦЕНЫ - 3D РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ

ЦЕНА, рубКРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
  • ШИНОМОНТАЖ
  • УСЛУГИ АВТОЭЛЕКТРИКА
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • ДВИГАТЕЛЬ
  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
  • ТРАНСМИССИЯ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ
  • СИСТЕМА ВПУСКАНИЯ/ВЫПУСКАНИЯ
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • МЕЛКОСРОЧНЫЙ РЕМОНТ
  • ЗАМЕНА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СПЕЦ. ЖИДКОСТЕЙ
  • СИСТЕМА ВПРЫСКА И ЗАЖИГАНИЯ
  • 3D РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ

    Развал схождение или сход развал колес - очень важные показатели для функционирования автомобиля. Они относятся к операциям по настройке и регулировки подвески. Например, если машину вдруг начало вести при торможении и маневрах, стало сложнее управлять ею, то, скорее всего, самое время обратиться в автоцентр для проверки схода развала.

    Развал - это угол наклона колес в вертикальной плоскости назвали развал. Он выставляется на управляемых колесах. «Кривоногость» автомобиля позволяет разгрузить наружный подшипник ступицы и обеспечить перпендикулярное расположение колес по отношению к дороге при прогибе элементов подвески.

    Кроме того опыты показали, что развал уменьшает износ шин и делает его более равномерным. А еще развал позволяет конструкторам гарантировать, что в процессе износа деталей подвески колеса будут наклоняться в заданных направлениях по отношению к осям.

    Развал бывает положительным и отрицательным. При наружном развале колеса наклонены наружу от кузова, а при отрицательном развале – внутрь. Как правило, сам угол развала небольшой, от нуля до градуса, причем у машин с передними управляемыми колесами он отрицательный. Схождение - это угол наклона колес в горизонтальной плоскости.

    Неправильный сход играет первоочередную роль в неравномерном износе шин автомобиля. В отличие от развала, который не имеет места в некоторых моделях, сход важен для всех автомобилей.

    «Косолапость» показывает разницу расстояний между задними и передними точками колесных дисков на высоте их центра в миллиметрах. Как и развал, схождение бывает положительным и отрицательным. При положительном сходе шины «смотрят» внутрь машины, друг на друга, а при отрицательном схождении расходятся, повернуты наружу. При регулировке направление и величина схождения зависит от развала. Если развал положительный, то колеса надо свести, если увеличивается угол развала, то пропорционально растет и угол схода. И наоборот. Если руль стоит неровно, то, надо проверить соотношение углов схождения с правой и с левой стороны. При слишком большом положительном схождении износу подвергается наружная половина шины, а при превышении величины отрицательного схода сильно изнашивается внутренняя половина.

    Подробное описание
  • РЕМОНТ И ТЮНИНГ МОТОТЕХНИКИ
  • ЭВАКУАТОР В ТОМСКЕ (3822)341-222