ЦЕНЫ - ДВИГАТЕЛЬ
- ШИНОМОНТАЖ
- УСЛУГИ АВТОЭЛЕКТРИКА
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ДВИГАТЕЛЬ
- Замена прокладки ГБЦОт 4000
- Снятие\установка двигателяОт 7000
- Капитальный ремонт двигателяОт 18000
- Замена прокладки ГБЦОт 4000
- Гидрокомпенсаторы - заменаОт 5500
- Ремонт ГБЦОт 7000
- Замена масляного насосаОт 2500
- Замена прокладки поддонаОт 1200
- Замена прокладки передней крышки (лобовина)От 4500
- Замена распредвалаОт 4000
- Замена сальника распредвалаОт 4000
- Замена шахтных сальниковОт 800
- Замена сальника коленвала (задний) От 5000
- Замена сальника коленвала (передний) От 4500
- Замена ремня ГРМОт 3500
- Замена Цепи ГРМОт 7000
- Замена подушки двигателя (передняя, боковая)От 600
- Замена подушки двигателя (задняя)От 700
- Замена ремней навесного оборудования(кондиционер, генератор)От 250
- Датчик давления масла - заменаОт 500
- Датчик детонации - заменаОт 500
- Датчик коленвала - заменаОт 500
- Датчик массового расхода воздуха - заменаОт 300
- Датчик распредвала - заменаОт 500
Подробное описаниеДля автомобилей могут быть применены тепловые (внутреннего сгорания и паровые) и электрические двигатели.
Подавляющее большинство автомобильных двигателей являются поршневыми двигателями внутреннего сгорания (ПДВС). По рабочему процессу автомобильные ПДВС делятся на четырёх- и двухтактные, а по способу воспламенения горючего — на двигатели с искровым воспламенением (называемые также карбюраторными или бензиновыми) и с самовоспламенением в воздухе высокой температуры, сжимаемом в цилиндрах двигателя (дизели).
В цилиндры карбюраторных ПДВС поступает горючая смесь, состоящая из паров бензина и воздуха, приготовляемая в карбюраторе. Существуют также ПДВС, которые не имеют карбюратора и снабжены устройством для непосредственного впрыскивания топлива во впускной трубопровод или в цилиндр двигателя. По характеру протекания рабочего цикла эти двигатели не отличаются от карбюраторных.
У дизелей топливо с воздухом смешивается внутри цилиндров, в которые дизельное топливо впрыскивается в распылённом виде через форсунки насосом высокого давления. Для современных легковых, а также малых и средних грузовых автомобилей применяются преимущественно четырёхтактные верхнеклапанные карбюраторные ПДВС с жидкостным охлаждением. Дизели, работающие на более дешёвом, чем бензин, топливе и превосходящие карбюраторные двигатели по топливной экономичности и долговечности (но уступающие им по простоте конструкции и первоначальной стоимости, литровой мощности, пусковым качествам, бездымности работы), используются преимущественно для тяжёлых грузовых автомобилей и многоместных автобусов. Однако по таким важным параметрам, как удельная масса (кг/квт или кг/л. с.), компактность, бесшумность, современные быстроходные дизели вплотную приблизились к карбюраторным двигателям. В связи с этим благодаря повышению литровой мощности, дизели в последнем десятилетии стали применяться также на лёгких грузовых автомобилях и даже на легковых автомобилях.
Современные четырёхтактные ПДВС состоят из блока цилиндров, выполняемого обычно вместе с картером, головки цилиндров, поршней с уплотнителями и маслосбрасывающими кольцами, шатунов, коленчатого вала, маховика, распределительного (кулачкового) вала, впускных и выпускных клапанов с пружинами, деталей привода клапанов (коромысла, толкатели), передачи, связывающей коленчатый вал с распределительным валом, запальных свечей или топливных форсунок и др. Они оборудованы радиатором и вентилятором системы охлаждения, насосами для принудительной циркуляции смазочного масла и охлаждающей жидкости и для подачи топлива из бака, а также топливными, масляными и воздушными фильтрами, пусковым стартёром, трубопроводами для воздуха, газа, топлива, масла и охлаждающей жидкости, автоматами, управляющими частотой вращения коленчатого вала и температурой охлаждающей жидкости и горючей смеси.
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- ТРАНСМИССИЯ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ
- СИСТЕМА ВПУСКАНИЯ/ВЫПУСКАНИЯ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- МЕЛКОСРОЧНЫЙ РЕМОНТ
- ЗАМЕНА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СПЕЦ. ЖИДКОСТЕЙ
- СИСТЕМА ВПРЫСКА И ЗАЖИГАНИЯ
- 3D РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ
- РЕМОНТ И ТЮНИНГ МОТОТЕХНИКИ
- ЭВАКУАТОР В ТОМСКЕ (3822)341-222