ЦЕНЫ - РЕМОНТ ГБЦ
- ШИНОМОНТАЖ
- УСЛУГИ АВТОЭЛЕКТРИКА
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ДВИГАТЕЛЬ
- Замена прокладки ГБЦОт 4000
- Снятие\установка двигателяОт 7000
- Капитальный ремонт двигателяОт 18000
- Замена прокладки ГБЦОт 4000
- Гидрокомпенсаторы - заменаОт 5500
- Ремонт ГБЦОт 7000
- Замена масляного насосаОт 2500
- Замена прокладки поддонаОт 1200
- Замена прокладки передней крышки (лобовина)От 4500
- Замена распредвалаОт 4000
- Замена сальника распредвалаОт 4000
- Замена шахтных сальниковОт 800
- Замена сальника коленвала (задний) От 5000
- Замена сальника коленвала (передний) От 4500
- Замена ремня ГРМОт 3500
- Замена Цепи ГРМОт 7000
- Замена подушки двигателя (передняя, боковая)От 600
- Замена подушки двигателя (задняя)От 700
- Замена ремней навесного оборудования(кондиционер, генератор)От 250
- Датчик давления масла - заменаОт 500
- Датчик детонации - заменаОт 500
- Датчик коленвала - заменаОт 500
- Датчик массового расхода воздуха - заменаОт 300
- Датчик распредвала - заменаОт 500
Подробное описаниеГоловка блока цилиндров (ГБЦ) располагается в верхней части блока цилиндров и, соответственно, также имеет каналы для технологических жидкостей. Сложность конструкции головки блока цилиндров обусловлена множеством функций, которые она выполняет, и множеством требований, к ней предъявляемым: обеспечение правильной эффективной формы камеры сгорания; достаточная жесткость и прочность; возможность размещения распределительного вала; переходы и равномерность толщин стенок необходимы для увеличения надежности при действии механических и тепловых нагрузок; обеспечение минимального сопротивления во впускном и выпускном трактах; обеспечение равномерной циркуляции охлаждающей жидкости при более интенсивном охлаждении наиболее горячих стенок вокруг выпускного канала; возможность размещения впускного и выпускного патрубков и другого вспомогательного оборудования. При несвоевременной замене технологических жидкостей или их низком качестве каналы ГБЦ забиваются и требуют чистки.
Эта операция всегда стоит на первом месте в случае ремонта ГБЦ. Основными операциями, производимыми над ГБЦ являются ремонт распределительного вала, регулировка клапанов, чистка и шлифовка клапанных седел, замена маслосъемных колпачков и гидрокомпенсаторов:
-Распределительный вал управляет впускными и выпускными клапанами, правильная работа которых обеспечивает корректную работу всего двигателя в целом. Механические повреждения распредвала ГБЦ или его заедание приводят к неправильной подаче воздушно-топливной смеси, а также, возможно, к повреждению поршневой системы и коленчатого вала в блоке цилиндров.
-Стук в двигателе, значительное снижение мощности, детонация – все это может быть вызвано неправильной регулировкой зазоров в клапанной системе, если проще – неправильной регулировкой клапанов. Неправильная регулировка клапанов чревата проблемами: при больших зазорах падает мощность двигателя, при маленьких страдают сами клапаны и клапанные седла.
-Профили седел впускных и выпускных клапанов должны иметь вполне определенную форму, не нарушенную даже самыми небольшими дефектами. Раковины, коррозию и небольшие повреждения устраняют чисткой и шлифовкой седел, предусматривающих минимальное снятие металла с поверхности седла. - Изношенные маслосъемные колпачки ГБЦ приводят к значительной потере моторного масла и, как следствие, его постоянной недостаче в системе, также это может повлиять на работу свечей зажигания.
-Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов выполняют функцию передачи усилия от распредвала к клапанам. Их неисправность ведет к неправильной работе клапанной системы. Зачастую поводом к ремонту ГБЦ становится обрыв ремня газораспределения, приводящий к повреждению клапанного механизма и всего двигателя в общем.
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- ТРАНСМИССИЯ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ
- СИСТЕМА ВПУСКАНИЯ/ВЫПУСКАНИЯ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- МЕЛКОСРОЧНЫЙ РЕМОНТ
- ЗАМЕНА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СПЕЦ. ЖИДКОСТЕЙ
- СИСТЕМА ВПРЫСКА И ЗАЖИГАНИЯ
- 3D РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ
- РЕМОНТ И ТЮНИНГ МОТОТЕХНИКИ
- ЭВАКУАТОР В ТОМСКЕ (3822)341-222