ЦЕНЫ - КАРДАННЫЙ ВАЛ (СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ)
- ШИНОМОНТАЖ
- УСЛУГИ АВТОЭЛЕКТРИКА
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ДВИГАТЕЛЬ
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- ТРАНСМИССИЯ
- Замена сцепления (комплект)От 3500
- Снятие\установка АКППОт 6000
- Ремонт МКППОт 3500
- Замена главного цилиндра сцепленияОт 600
- Замена троса сцепления приводаОт 1000
- Замена рабочего цилиндра сцепленияОт 600
- Замена сальника привода (правый/левый)От 1300
- Замена сальника кулисы КППОт 500
- Замена сальника раздаточной коробки (перед, зад)От 3000
- Замена сальника хвостовика раздаточной коробкиОт 1500
- Замена маховикаОт 6000
- Замена сальника хвостовика КПП От 1500
- Замена трубки сцепленияОт 500
- Замена подушки КППОт 500
- Замена шланга сцепления От 300
- Карданный вал (снять/поставить)От 1200
- Замена навесного подшипника карданаОт 1500
- Снятие\установка поддона АКППОт 1200
- Снятие\установка мостаОт 3500
- Замена сальников на редуктореОт 3000
- Датчик заднего хода - заменаОт 500
- Датчик скорости - заменаОт 500
Подробное описаниеКарданный вал — атрибут практически любого задне- и полноприводного автомобиля. Он входит в число незаменимых узлов трансмиссии, без которых автомобиль просто не поедет. Главная задача карданного вала — передать крутящий момент от одного агрегата к другому, оси валов которых между собой могут не только не совпадать, но и работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях и к тому же в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях. Кардан состоит из вала, скользящей вилки, двух крестовин (шарниров), двух фланец-вилок, уплотнений и, конечно же, деталей крепления (специальных болтов). Вал изготавливается из сварной или бесшовной трубы. С одной стороны к нему приваривается неподвижная вилка шарнира, а с другой — шлицевая втулка, на которую посажена подвижная скользящая вилка с шарниром. Шлицевое соединение кардана обеспечивает изменение его рабочей длины при работе подвески. На некоторых автомобилях для более компактного расположения карданную передачу делают из нескольких частей и с промежуточными подвесными опорами. Шарниры, в свою очередь, состоят из вилок, фланцев и крестовин с игольчатыми подшипниками, а также крепежных деталей. Для получения меньшего дисбаланса при сборке карданных валов вилки по обоим концам располагают в одной плоскости. Внешние признаки дисбаланса — повышенные вибрации, которые при разной частоте вращения могут усиливаться и уменьшаться. Дисбаланс неприятен не только с точки зрения негативных ощущений. Он вызывает дополнительные нагрузки на шарниры и сопряженные с карданной передачей детали трансмиссии, что ведет к их ускоренному износу. Прежде всего это относится к подшипникам фланца хвостовика редуктора и вторичного вала коробки передач. Существует множество причин возникновения дисбаланса: неточность изготовления отдельных деталей карданной передачи, неоднородность материала детали и неравномерная его плотность, неточное взаимное центрирование сопряженных деталей, наличие зазоров в сочленениях деталей и узлов и несоосность их монтажа, деформации валов при механической и термической обработке, механические повреждения в процессе эксплуатации, наконец просто износ.
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ
- СИСТЕМА ВПУСКАНИЯ/ВЫПУСКАНИЯ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- МЕЛКОСРОЧНЫЙ РЕМОНТ
- ЗАМЕНА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СПЕЦ. ЖИДКОСТЕЙ
- СИСТЕМА ВПРЫСКА И ЗАЖИГАНИЯ
- 3D РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ
- РЕМОНТ И ТЮНИНГ МОТОТЕХНИКИ
- ЭВАКУАТОР В ТОМСКЕ (3822)341-222