ЦЕНЫ - СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ
- ШИНОМОНТАЖ
- УСЛУГИ АВТОЭЛЕКТРИКА
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ДВИГАТЕЛЬ
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- ТРАНСМИССИЯ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ
- Замена жидкости охлажденияОт 800
- Замена радиатораОт 1500
- Замена расширительного бачкаОт 200
- Замена водяного насоса (помпа)От 1200
- Замена термостатаОт 800
- Замена патрубков системы охлаждения От 800
- Замена крышки радиатораОт 100
- Замена жидкости охлаждения (с промывкой)От 800
- Датчик включения вентилятора - заменаОт 200
- Датчик температуры охлаждающей жидкости - заменаОт 500
Подробное описаниеСистема охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы. На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе: нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования; охлаждение масла в системе смазки; охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов; охлаждение воздуха в системе турбонаддува; охлаждение рабочей жидкости в автоматической коробке передач. Работу системы охлаждения обеспечивает система управления двигателем.
В современных двигателях алгоритм работы реализован на основе математической модели, которая учитывает различные параметры (температуру охлаждающей жидкости, температуру масла, наружную температуру и др.) и задает оптимальные условия включения и время работы конструктивных элементов. Охлаждающая жидкость в системе имеет принудительную циркуляцию, которую обеспечивает центробежный насос. Движение жидкости осуществляется через «рубашку охлаждения» двигателя. При этом происходит охлаждение двигателя и нагрев охлаждающей жидкости. Направление движения жидкости в "рубашке охлаждения" может быть продольным (от первого цилиндра к последнему) или поперечным (от выпускного коллектора к впускному).
В зависимости от температуры жидкость циркулирует по малому или большому кругу. При запуске двигателя сам двигатель и охлаждающая жидкость в нем холодные. Для ускорения прогрева двигателя охлаждающая жидкость движется по малому кругу, минуя радиатор. Термостат при этом закрыт. По мере нагрева охлаждающей жидкости термостат открывается, и охлаждающая жидкость движется по большому кругу – через радиатор. Нагретая жидкость проходит через радиатор, где охлаждается встречным потоком воздуха. При необходимости жидкость охлаждается потоком воздуха от вентилятора. После охлаждения жидкость снова поступает в «рубашку охлаждения» двигателя.
В ходе работы двигателя цикл движения охлаждающей жидкости многократно повторяется. На автомобилях c турбонаддувом может применяться двухконтурная система охлаждения, в которой один контур отвечает за охлаждение двигателя, другой - за охлаждение наддувочного воздуха. Система отопления служит для обогрева салона автомобиля. Типовая конструкция системы отопления включает:
- отопитель смешивающего типа;
- центробежный вентилятор;
- направляющие каналы с заслонками.
Направление теплого воздуха осуществляется обычно к ветровому стеклу, боковым передним окнам, в салон автомобиля на уровне лица и ног человека. Для быстрого нагрева в автомобилях используются электрические нагреватели ветрового и заднего стекол.
- СИСТЕМА ВПУСКАНИЯ/ВЫПУСКАНИЯ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- МЕЛКОСРОЧНЫЙ РЕМОНТ
- ЗАМЕНА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СПЕЦ. ЖИДКОСТЕЙ
- СИСТЕМА ВПРЫСКА И ЗАЖИГАНИЯ
- 3D РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ
- РЕМОНТ И ТЮНИНГ МОТОТЕХНИКИ
- ЭВАКУАТОР В ТОМСКЕ (3822)341-222