ЦЕНЫ - ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
- ШИНОМОНТАЖ
- УСЛУГИ АВТОЭЛЕКТРИКА
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ДВИГАТЕЛЬ
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- ТРАНСМИССИЯ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ
- СИСТЕМА ВПУСКАНИЯ/ВЫПУСКАНИЯ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- МЕЛКОСРОЧНЫЙ РЕМОНТ
- ЗАМЕНА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СПЕЦ. ЖИДКОСТЕЙ
- Замена масла в двигателеОт 300
- Замена масла со снятием защитыОт 400
- Замена масла в редукторе переднего мостаОт 300
- Замена масла в редукторе заднего мостаОт 300
- Замена масла в раздаточной коробкеОт 400
- Замена масла в АКППОт 500
- Замена масла в вариатореОт 500
- Замена масла МКППОт 300
- Замена жидкости ГУРОт 400
- Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системыОт 800
- Замена жидкости сцепленияОт 300
Подробное описаниеНесмотря на многочисленные заблуждения, замена масла в АКПП - процедура необходимая и сложная по своим последствиям. Допустимое содержание масла в АКПП обеспечивает качество передачи крутящего момента в гидротрансформаторе, степень охлаждения трущихся деталей, смазку двигателя, возникновение давления в муфтах. Неправильно выставленный уровень масла в АКПП приводит к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту. Так, недолив вызывает захват воздуха и возникновение воздушно-масляной эмульсии вместо масла в АКПП, характеризующейся низкой теплоемкостью и теплопроводностью и приводит к снижению давления в управлении. Работа АКПП с таким маслом быстро приведет к тому, что коробка сломается. Перелив масла также приводит к его вспениванию, особенно после прогрева трансмиссии и движения на высоких оборотах двигателя. В результате чего вас ждет дорогой ремонт или коробка автомат потребует полной замены. Согласно международным нормам, замена масла в АКПП должна производиться через каждые пятьдесят тысяч километров пробега и промежуточной заменой через каждые пятнадцать тысяч километров, путем замены тридцать пять - сорок процентов масла в коробке автомат. Особенно это касается работы старых автомобилей, в том числе иномарок, в которых работа АКПП осуществляется в жестких условиях, если коробка автомат сильно изношена. Существуют три основных способа замены масла. Первый - это частичная самостоятельная замена масла в коробке автомат, путем слива части использованного маcла. Второй способ - стопроцентная замена масла самостоятельно. Минусы первых двух вариантов - это прежде всего самостоятельное вмешательство в функционирование авто, нужно помнить, что чтобы полностью поменять АТФ, процедуру нужно проводить несколько раз и все равно не приведет к полной замене масла в АКПП. Ну и третий способ - стопроцентная замена масла в АКПП в автосервисе. Преимущества данного способа - это безусловная гарантия на работу и качество обслуживания. Полная замена АТФ благотворно влияет на расход бензина, уменьшая его благодаря снижению потерь в гидротрансформаторе и улучшая работу АКПП в комплексе. Часто знать какой именно фильтр является сменным, а какой нет - может только специалист.
- СИСТЕМА ВПРЫСКА И ЗАЖИГАНИЯ
- 3D РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ
- РЕМОНТ И ТЮНИНГ МОТОТЕХНИКИ
- ЭВАКУАТОР В ТОМСКЕ (3822)341-222