ЗАМЕНА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СПЕЦ. ЖИДКОСТЕЙ

перейти к ценам

В соответствии с рекомендацией завода изготовителя, рекомендуется смена масел в следующих узлах автомобиля:

В двигателе - После 10-15 тысяч км пробега.

Выбор масел зависит от рекомендаций производителя автомобилей. Рекомендуется также сменить масляный фильтр.

В коробке переключения передач (МКПП, АКПП) - Процедура необходимая и сложная по своим последствиям. Допустимое содержание масла в КПП обеспечивает качество передачи крутящего момента в гидротрансформаторе, степень охлаждения трущихся деталей, смазку двигателя, возникновение давления в муфтах.

В раздаточной коробке

Основывается на требованиях производителей, согласно которым она должна проводиться, как правило, не реже раза в 2 года или же в зависимости от пробега, а именно, каждые 40 тыс. километров. Соблюдение данных рекомендаций заводов-производителей позволит сохранить раздаточные коробки в рабочем состоянии и надежно эксплуатировать их длительное время.

В мостах

Если автомобиль новый, то эту процедуру необходимо выполнять после первых 2-3 тыс. км пробега, а также каждые последующие 5 лет или после 60 тыс. километров пробега. Правильный выбор подходящей жидкости для мостов зависит от ряда параметров. Чтобы определить рекомендуемую вязкость, необходимо внимательно ознакомиться с руководством по обслуживанию вашего автомобиля.

В тормозной системе

Особенностью масел тормозной системы является его способность с течением времени впитывать в себя воду. Так как оно должно работать при температуре 120-130 градусов, а вода при таких температурах кипит, то в результате интенсивной езды с частыми торможениями, автолюбитель может почувствовать отсутствие тормозов у своего авто, что обусловлено закипанием жидкости и образованием водяного пара. Следовательно, несвоевременная замена масла может привести к серьезным последствиям.

В гидроусилителе рулевого управления

Несвоевременная замена масла гидроусилителя руля может привести к его перенасыщению продуктами распада, которые будут скапливаться на золотниках и клапанах. Это, в свою очередь, приведет к отказу работы системы ГУР в комплексе.

перейти к ценам